Перед началом игры ведущий должен провести небольшую тренировку. Он называет какое-либо животное, а играющие должны изобразить, какие звуки оно издает. Например, при слове «корова» все мычат, «кукушка» – все кукуют. Затем то же самое происходит с озвучиванием действий и предметов. Например, ведущий называет «дверь», все изображают ее скрип, говорит – «ем», все изображают процесс еды, сопровождая его чавканьем, и т. д.
После тренировки играющие делятся на несколько команд и ведущий объясняет им условия игры, которые заключаются в том, что ребятам зачитывается рассказ, а они должны его озвучить, а потом воспроизвести в виде сценки. В следующий раз озвучивать и пересказывать участники будут самостоятельно. Победившей считается команда, наиболее интересно озвучившая и показавшая свое мастерство.
Рассказ должен непременно содержать как можно больше действий, требующих озвучания. Он может быть, например, таким:
"Идет лошадь по дороге и подпевает пьяному мужичку, сидящему в телеге. Проезжает она мимо дерева, на котором сидит соловей и напевает веселую песенку. Рядом, в гнезде, кричат голодные птенцы. На полях возле дороги пасутся козы и коровы, а пастух спит неподалеку. Где-то вдалеке раздается звук охотничьего рога, а за ним и яростный рев загнанного в ловушку медведя. Темнеет. Над головой начинают проноситься летучие мыши и из леса раздаются страшные звуки: воют волки, кричат совы.
Появилось село. Мужичок ударил лошадь плетью – и она побежала быстрее. Колесо заскрипело. Остановив животное возле дома, мужичок слез и зашагал к воротам, ведя лошадь на поводу. Открыв их, он вошел во двор. Через несколько минут он уже спал".
Благодаря бурно развивающемуся в России эквайрингу Хоум Кредит карта как кредитная, так и дебетовая стала одним из самым популярных платежных средств.