Спустя тринадцать лет после того, как ему удалось установить свой первый мировой рекорд, SSC снова в строю - Tuatara развивает официальную рекордную скорость 508 км/ч и становится самым быстрым серийным автомобилем в истории.
Если вы задавались вопросом, каково это - управлять монстром с 1750 лошадиными силами под капотом, спросите профессионального гонщика Оливера Уэбба, потому что именно он привел SSC Tuatara к новому рекорду. Во время проведения официального заезда ему удалось не только преодолеть мифический барьер в 300 миль в час (483 км/ч), но и достичь средней скорости 508,73 км/ч, (и максимальной скорости 532,93 км/ч), навсегда вошедшей в историю автомобильного спорта. Нельзя отрицать, что суперкары все ближе и ближе приближались к этим 300 милям в час, и это было лишь вопросом времени, когда их смогут переломить.
На протяжении большей части предыдущего десятилетия рекорд удерживал Bugatti, который в 2010 году разогнался до 267,81 миль в час. Однако в 2017 году ему наконец пришлось признать превосходство Koenigsegg, который разогнался до впечатляющих 277,87 миль в час, впрочем, ненадолго... В прошлом году он преодолел этот барьер, проехав указанные 300 миль, но, к сожалению, только в одном направлении, что недостаточно для официальной записи рекорда. SSC не собиралась совершать ту же ошибку, хотя Tuatara долгое время не могла материализоваться, и часть поклонников автомобилей опасалась, что она останется просто красивым зрелищем.
А если надо диагностическая карта для осаго купить без проблем, то следует воспользоваться услугами сервиса - https://autotalon.su
Однако в прошлом году все прояснилось, автомобиль поступил в серийное производство, и SSC официально могла подумывать и говорить о попытке побить рекорд. Здесь мы переходим к 10 октября, когда состоялось официальное испытание, хотя только вчера все полученные результаты были подтверждены. Tuatara побила мифические 300 миль в час, 2 раза в течение часа, во время движения в обоих направлениях, достигая 301,07 миль в час (484,53 км/ч) и 331,15 миль в час (532,93 км/ч) соответственно, и Оливер Уэбб подлил масла в огонь, утверждая, что мощности под капотом достаточно для большего:
«Там было больше, я знаю, что мы могли проехать быстрее. Когда я разогнался до 331 миль в час, Tuatara прибавила 20 миль в час за 5 секунд. Машина все еще имела парочку для большего. Только боковой ветер помешал нам обнаружить истинный предел машины», - пояснил он.
|