В Интернете много фотографий выставленных на продажу автомобилей. Производители также предоставляют обширную информацию о последних моделях. Теперь производитель входит в дом клиента с предложенным автомобилем - разумеется, на экране. Hyundai показывает, как это можно сделать.
Hyundai Germany открыла онлайн-шоурум в Эльзенфельде недалеко от Ашаффенбурга в 2020 г. Сотрудники находятся на месте семь дней в неделю, чтобы продемонстрировать натуральные модели в небольших киностудиях, оборудованных камерами. Любой желающий может записаться на прием к консультанту дилерского центра, быстро перейдя на сайт Hyundai Germany. Интересно заглянуть за кулисы этой истории в Эльзенфельде.
Процесс прост. Вы нажимаете ссылку на экране компьютера, и на картинке появляется сотрудник Hyundai. На данный момент есть студия площадью 30 квадратных метров с белыми автомобильными фонами. Вас интересует пример электрического Kona. Сотрудник оказывается серьезно обученным и подготовленным - он может ответить на любой вопрос - от простых фактов, таких как размеры, характеристики и пробег, до приложений, связанных с электроникой. Мигающий показывает автомобиль и демонстрирует процесс зарядки. Осмотр проводится со всех точек зрения: спереди, сбоку, сзади, изнутри, с сиденья водителя, дисплея и т. д.
В Эльзенфельде все доступные модели Hyundai можно превратить в ярких киногероев, включая большой внедорожник Santa Fe, даже в присутствии директора по продажам Хольгера Мюллера. Когда демонстрационный зал будет готов и запущен онлайн в феврале 2020 года, вирус уже распространяется.
Хотя многие компании обеспокоены онлайн-альтернативами прямым контактам, это представительство Hyundai уже работает онлайн - к сожалению, в некотором смысле. На данный момент онлайн-предложение получило 100 000 кликов. Большое количество заинтересованных лиц также попросили связаться с ближайшим дилером Hyundai.
Дилеры до сих пор не остались без работы, потому что онлайн-салон - это не комната для прямых продаж, а чистый совет за советом, где на все вопросы отвечает автомобиль, поскольку клиенты особенно заинтересованы в технологиях, дизайне и пробеге (Kona: 484 км), а заказчиков для Автопарка больше, чем для бизнеса и лизинга.
Если вы хотите сесть в машину или пройти тест-драйв, вам следует покинуть виртуальный мир и отправиться к дилеру - но тогда вы будете хорошо информированы.
|