Модели SUV - это торговля автомобилями - хит, который всегда востребован, особенно в последнее десятилетие. Вариация этой классики и ее усовершенствования гарантируют успех. Можно найти варианты кроссовера, кабриолета и купе. все больше и больше производителей. С Eclipse Cross компания Mitsubishi предлагает внедорожник, примечательный во многих отношениях. У нас была возможность ежедневно тестировать японскую покатую крышу и 2,2-литровый дизель.
Любой, кто заигрывает со стилем купе, в первую очередь полагается на внешний вид и обычно делает две вещи - уменьшает пространство сзади и объем багажника. Что касается посадочных мест, Eclipse, длина которого составляет 4,40 метра, а высота 1,68 метра, весьма неплохие. Благодаря ширине 1,80 метра пассажиры могут комфортно разместиться впереди. Вопреки ожиданиям, несмотря на стильно изогнутую линию крыши, остается много места для головы и задних ног, но среднее сиденье должно оставаться пустым.
Что касается багажника, то вполне достаточно скромных 378 литров стандартного объема. Если хотите, это цена за приятный на вид кузов автомобиля, что необычно для объема внедорожника. В конечном итоге, если необходимо больше места для багажа, заднее сиденье может сдвинуться вперед на 20 сантиметров, в результате чего объем багажа составит 466 литров. В центральной консоли есть заостренный отсек, смартфон скрывается под большой крышкой, крючки для одежды обеспечивают порядок, есть подстаканники для всех рядов сидений.
Митсубиси не менее успешен в интерьере клиновидного внедорожника с резкими линиями в форме купе и декоративной хромированной передней частью для элегантности. Дизайнеры умело комбинируют различные материалы, такие как рояльный лак и имитацию карбона, с высококачественным оптическим пластиком в салоне и украшают серебристыми акцентами.
Сиденья с электрической регулировкой предлагают достаточно регулировок, чтобы они всегда идеально подходили для них. Семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является центральной консолью, но навигационная система предоставляется только в лучшей линейке оборудования за дополнительные 400 евро. Альтернативный вариант - подключить собственный смартфон через Android Auto или Apple Carplay и просто сохранить навигационную систему Mitsubishi.
У Mitsubishi достаточно средств безопасности. Благодаря острой бритве с обзором автомобиля на 360 градусов с высоты птичьего полета парковка - это настоящая игра, а когда вы выходите на улицу с перпендикулярным движением, помощник предупреждает вас о встречной полосе движения.
Ассистент дальнего света, слепое пятно и удержание ленты, а также система предупреждения о столкновении перед обнаружением пешеходов закрывают длинное беззаботное меню в тестовой машине.Не только любители классической музыки оценят 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate, что только в Rockford Fosgate, где только оборудование high-line и имеет мощный басовый голос через восемь динамиков и 25-сантиметровый сабвуфер.
В Eclipse Cross Mitsubishi используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Благодаря очистке выхлопных газов с помощью SCR и AdBlue двигатель с турбонаддувом работает достаточно чисто для окружающей среды. Обладая максимальным крутящим моментом 388 Нм, а также практически незаметным переключением передач и хорошо скоординированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он обеспечивает мощный старт без акустических отклонений. Что ж, время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды не с этической точки зрения. Но этого спортивного «бриза» для повседневной жизни вполне хватает, так же как и максимальной скорости 193 км / ч.
Благодаря Super All Wheel Control, системе полного привода Mitsubishi, Eclipse также хорошо себя чувствует в условиях бездорожья. При рулевом управлении динамика движения с режимами движения переключается с «Автоматический» на нормальные условия движения, на «Снег» для скользких поверхностей или снега и «Гравий» для бездорожья, а передаваемый крутящий момент на переднюю и заднюю оси может отличаться от справиться с разными условиями.
На средний расход Mitsubishi дает 6,9 литра, бортовой компьютер определил нашу размеренную манеру вождения с результатом чуть меньше восьми литров. Неплохо для автомобиля весом почти 1,8 тонны, который теоретически может тянуть на своем крюке даже две тонны прицепов или караванов.
Eclipse Cross Diesel доступен от 32 190 евро за все, что душе угодно - кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида, 18-дюймовый дисплей моделей и электрический стояночный тормоз. Если вы выберете топовую версию, Eclipse будет стоить 38 190 евро, дополнительные вложения нужны только для выбора между двумя разными металлическими красками, панорамной стеклянной крышей и встроенной навигационной системой.
Технические данные Mitsubishi Eclipse Cross 2.2 Diesel "Top":
- Длина / ширина / высота: 4,40 / 1,80 / 1,68 метра
- Двигатель: турбодизель
- Рабочий объем: 2268 куб.
- Мощность: 109 кВт / 148 л.с. при 3500 об / мин
- Макс. крутящий момент: 388 Нм при 2000 об / мин
- Автомат с восемью ступенями
- от 0 до 100 км / ч: 11,4 с
- Макс. Скорость: 193 км / ч
- Стандартный расход: 6,9 л / 100 км
- Выбросы CO2: 183 г / км
- Цена: от 38190 евро
http://www.mitsubishiman.ru/Outlander - технические характеристики и история поколений кроссовера Mitsubishi Outlander.
|