Популярный канал на YouTube дает массу возможностей. Вы можете продвинуть свой бренд (если канал коммерческий), зарабатывать на рекламе или творчески реализовываться. Однако для этого нужно, чтобы ваши видео смотрело как можно больше людей. На начальном этапе ведения видеоблога можно заказать накрутку подпичсиков в Ютуб https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/. Лучше сотрудничать с проверенными сервисами, которые позволяют привлекать живых пользователей, дают гарантию выполнения заказа и защиту от бана. Параллельно с накруткой используйте и другие инструменты.
Как продвигать канал
Помните о том, что ваше видео могут найти не только через сам сервис, поэтому оптимизируйте его для поисковых систем. Используйте в названии и описании ролика ключевые слова, по которым вас могут найти пользователи. Также можно настроить рекламу в Google Ads. Однако практика показывает, что этот инструмент быстро увеличивает количество просмотров, но не подписчиков (то есть пользователи смотрят видео из поисковой выдачи, не переходя на канал).
Не забывайте и о других соцсетях. Если у вас есть аудитория на этих площадках, выкладывайте новые видео и там, не забывая призывать к просмотру и подписке. Также можно добавить ссылку на канал в шапку профиля в Инстаграм или в раздел "О себе" или статус во "ВКонтакте" и "Твиттере".
Можно использовать и офлайн-каналы. Например, если вы выступаете с лекциями или в других публичных форматах, говорите зрителям о то, что у вас есть YouTube-канал. При этом лучше, если название канала будет коротки и запоминающимся или ассоциирующимся с вами (название фирмы или имя и фамилия блогера).
|