Изготовление полезных и вкусных напитков может приносить хорошие доходы предпринимателю. Особенно при правильном маркетинговом подходе. На старте бизнеса продвигать бренд или продукт достаточно сложно, ведь конкуренцию никто не отменял. Тем не менее существенную помощь окажут некоторые приёмы и решения. Весьма интересной в этом плане является термоусадочная этикетка https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104. Технология обеспечит прочность нанесения информации на продукцию, яркость изображения, богатую цветовую палитру.
Чего ждет целевая аудитория
Прежде чем приступить к разработке дизайна, следует понаблюдать за покупателями в магазинах. Найдите время для того, чтобы посетить несколько разных торговых точек. Изучайте, как реагируют люди на аналогичную вашей продукцию.
Далеко не всегда ценник играет решающее значение. Современные потребители хотят употреблять не столько дешёвое, сколько безопасное и качественное. Наверняка вы замечали, как подолгу люди читают то, что написано на упаковке. Вот и "подыграйте" им. Точнее говоря, пойдите навстречу: укажите полный состав, сделайте акцент на экологичность, отсутствие ГМО и другие преимущества.
Эмоции тоже имеют значение
Помимо вдумчивости и осознанного выбора пищевых товаров большинство людей подвержены эмоциям. Невзрачные, блёклые и тусклые упаковки вряд ли привлекут внимание на прилавке. А вот яркие элементы - влиятельный магнит. Он работает на уровне подсознания.
Яркость должна быть не ослепляющей, а естественной и убедительной. Например, на однотонном фоне - резко выделяющаяся гроздь ягод и фруктов, которые входят в состав йогурта. Или букетик лесных трав, на основе которого изготовлен лимонад. Термоусадочной этикеткой можно "одеть" всю бутылочку или жестяную банку. На поверхности тары получается очень много места, где можно расположить триггерные элементы. И не забудьте на перспективу создать некую стилевую узнаваемость вашего бренда - определённые цветовые сочетания, логотип, шрифты и слоган.
|