Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [77]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [35]
Весёлое мореплавание Солнышкина [54]
Разные истории [130]
Домовенок Кузька [43]
Город Эмбер [88]
Рассказы про животных [53]
Малыш и Карлсон [74]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [703]
Сказки
Абазинские народные сказки [34]

Воити


Последнее прочитанное
ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА
ЗАЯЧИЙ МОСТ
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ТРЕТЬЕ
СТРАННЫЕ СОБЫТИЯ В РАНАВИРЕ
ЗАЯЧЬЕ ГОРЕ
УСЛУЖЛИВЫЙ
ОСЕЛ И БОБР
СТРАНА ОЗ
СЧАСТЛИВОЕ СЕМЕЙСТВО
КОРОЛЕВСТВО ДЖИНКСИЯ
Восторги ожидания
ЦВЕТНИК ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ УМЕЛА КОЛДОВАТЬ
ВИГИЛИЯ ДВЕНАДЦАТАЯ
Основание крокета Королевы

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Суббота, 23.11.2024, 08:35
Главная » 2023 » Сентябрь » 21 » Как оформить термоусадочную этикетку для продвижения напитков
19:51
Как оформить термоусадочную этикетку для продвижения напитков

Изготовление полезных и вкусных напитков может приносить хорошие доходы предпринимателю. Особенно при правильном маркетинговом подходе. На старте бизнеса продвигать бренд или продукт достаточно сложно, ведь конкуренцию никто не отменял. Тем не менее существенную помощь окажут некоторые приёмы и решения. Весьма интересной в этом плане является термоусадочная этикетка https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104. Технология обеспечит прочность нанесения информации на продукцию, яркость изображения, богатую цветовую палитру.

Чего ждет целевая аудитория

Прежде чем приступить к разработке дизайна, следует понаблюдать за покупателями в магазинах. Найдите время для того, чтобы посетить несколько разных торговых точек. Изучайте, как реагируют люди на аналогичную вашей продукцию.

Далеко не всегда ценник играет решающее значение. Современные потребители хотят употреблять не столько дешёвое, сколько безопасное и качественное. Наверняка вы замечали, как подолгу люди читают то, что написано на упаковке. Вот и "подыграйте" им. Точнее говоря, пойдите навстречу: укажите полный состав, сделайте акцент на экологичность, отсутствие ГМО и другие преимущества.

Эмоции тоже имеют значение

Помимо вдумчивости и осознанного выбора пищевых товаров большинство людей подвержены эмоциям. Невзрачные, блёклые и тусклые упаковки вряд ли привлекут внимание на прилавке. А вот яркие элементы - влиятельный магнит. Он работает на уровне подсознания.

Яркость должна быть не ослепляющей, а естественной и убедительной. Например, на однотонном фоне - резко выделяющаяся гроздь ягод и фруктов, которые входят в состав йогурта. Или букетик лесных трав, на основе которого изготовлен лимонад. Термоусадочной этикеткой можно "одеть" всю бутылочку или жестяную банку. На поверхности тары получается очень много места, где можно расположить триггерные элементы. И не забудьте на перспективу создать некую стилевую узнаваемость вашего бренда - определённые цветовые сочетания, логотип, шрифты и слоган.

Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 594 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
ТИТО
Кто Украл Пироги?
ОШИБКА РинкитинкА
КОРОЛЬ ОСТАЕТСЯ КОРОЛЕМ
Портрет
ДЖОННИ-УМЕЛЕЦ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ
Глава одиннадцатая ДОМА!
СНОВА ЧЕРЕЗ ТУННЕЛЬ

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2024