Если вы нацелены на успешное развитие собственного бренда и при этом не хотите ждать несколько лет, пока популярность вырастет за счет рекламной кампании, то рекомендуется прибегнуть к помощи клиентской базы. Сейчас в России появилось большое количество компаний, которые занимаются сбором реквизитов предпринимателей. Иными словами, база контактов позволяет без труда выйти напрямую на руководителя какой-либо компании и сделать ему выгодное предложение.
Наглядный пример
Предположим, вы продаете шины для автопогрузчиков и прочей спецтехники. Как расширить рынок сбыта? Раньше для этого нужно было просмотреть и отфильтровать сотни предложений в справочнике, или же самому обзванивать компании, которым могло бы быть интересным ваше предложение. Это отнимало слишком много времени и сил, а процент успешных сделок был очень низким.
Электронные клиентские базы помогают сократить данную процедуру буквально до нескольких часов! Вам нужно: - загрузить у себя на компьютере перечень контактов;
- указать род деятельности (в данном случае речь может идти о строительстве, промышленности, складировании и прочих областях);
- получить контакты генеральных директоров и связаться с ними напрямую.
У электронных баз есть колоссальное преимущество. В них указываются сведения о предпринимателях, открытых для сотрудничества, а это значит, что риск отказа снижается в несколько раз. Кроме того, сам поиск осуществляется программно (по параметрам), и вам не нужно самостоятельно отсеивать контакты и тратить время и силы на это.
|