Если взглянуть поверхностно на вторую модель серии Audi e-tron, этот электропоезд можно представить как совершенно обычный Q3, особенно если смотреть сзади. Затем, однако, в глаза бросаются странные «глазки», торчащие сбоку от передних дверей, где, в принципе, на месте больших «ушей» зеркал заднего вида. Другой особенно примечательной особенностью e-tron является то, что задние фонари соединены узкой световой полосой, а также желтые тормозные суппорты, которые также привлекают внимание.
В мощной версии Quattro, которая была доступна мне для теста, два электродвигателя, каждый из которых подключен к отдельной оси, гарантируют мощную тягу. Вместе они производят 265 кВт / 360 л.с. и передать на колеса в сумме 561 Нм крутящего момента, обычно этого достаточно для разгона с нуля до ста км / ч за 6,6 секунды.
Если вам этого действительно мало, можно переключиться на программу S, в которой значения мощности увеличиваются до 300 кВт и 664 Нм, а разгон до 100 км / ч снижается до 5,7 секунды. Понятно, что тогда или при движении с максимальной скоростью 200 км / ч заявленный пробег машины до 446 километров после измерения WLTP - хороший показатель для модели, который мало общего с реальностью.
Если у вас более низкий приоритет, чтобы установить рекордное время на асфальте, привод Quattro почти исключительно использует задний электродвигатель, а автомобиль - чисто задний привод. Само собой разумеется, что электронное управление полным приводом немедленно вмешивается, если необходимо предотвратить недостаточную или избыточную поворачиваемость во время движения, например, на скользкой дороге или если требуется больше тяги при движении.
Причина, по которой e-tron кажется быстрым динамичным спортивным автомобилем, заключается в точно сбалансированном распределении нагрузки на оси (50:50) и низком центре тяжести, который автоматически получается от тяжелых аккумуляторов в «подвале» автомобиля. тело.
Батарея состоит из 36 модулей и может хранить 95 кВтч (нетто 86,5 кВтч) и работает при номинальном напряжении 396 В. На станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт батарея достигает 80 процентов своей емкости в меньше получаса. Если аккумулятор необходимо полностью зарядить, нужно добавить еще четверть часа. Процесс зарядки домашней настенной коробки на 230 В и максимальной мощностью 11 кВт должен занять около 8,5 часов.
А как насчет виртуальных «наружных зеркал», известных по первому e-tron, которые должны снижать сопротивление воздуха? Практикующий постоянно инстинктивно смотрит в окно, когда пытается наблюдать за тем, что происходит позади него, и видит себя лицом к лицу с камерой. Приходится постепенно привыкать к глубокому обзору из камеры в экранной обивке двери.
Это упражнение на подземной парковке Audi разочаровывает - ночью экраны остаются темными, только задняя камера спасает ситуацию при маневрировании обратно на парковку. Поэтому наша рекомендация потенциальным покупателям - попробуйте самитази дополнительно, прежде чем решиться на японский язык.
Впечатления от вождения однозначно положительные. Вы чувствуете себя комфортно на первом метре движения. Шасси больше склоняется в спортивном направлении, не оставляя комфорта снаружи. Шум движения сведен к минимуму, что особенно ценится пассажирами в салоне дальних поездок.
Заказчики e-tron Sportback с пакетом помощи «Тур» могут рассчитывать на хороший побочный эффект. Помощник по эффективности сигнализирует, когда есть смысл убрать ногу с педали, потому что вы приближаетесь к ограничению скорости или знаку положения. Когда круиз-контроль включен, e-tron выполняет эту задачу полностью автоматически и может использовать энергию торможения для рекуперативного восстановления, в результате чего аккумулятор получает мало электроэнергии.
В тесте мы использовали в основном сельские дороги и городские улицы, но мы проезжали шоссе, показанный пробег потерял больше километров реального покрытия, несмотря на крайнее сдержанное соотношение ускорения и легкости.
Примерно через 120 километров дисплей уже снизил энергию на 140 километров. И в этом случае справедливо следующее - в долгосрочной перспективе постоянное сравнение навигации между оставшимся маршрутом до пункта назначения и отображаемой дальностью убережет вас от неприятных сюрпризов.
Ожидается, что e-tron Sportback поступит в дилерские центры весной 2020 года. С самого начала появится чуть более слабая версия Sportback 50 Quattro (230 кВт). Стартовая цена для этой Германии составляет 71350 евро.
Более сильная версия будет стоить не менее 83150 евро. Если, как и тестовый автомобиль, он будет заказан с оборудованием S-Line, дилер выставит счет на сумму не менее 86 000 евро. Безопасность автомобиля значительно превосходит характеристики электромобиля и предлагает вход в эксклюзивный внедорожник-купе, который всегда выполняет свою работу «шепотом».
Технические данные Audi e-tron Sportback 55 Quattro:
- Длина / ширина / высота: 4,90 / 1,94 / 1,62 м
- Двигатель / привод: 2 асинхронных двигателя, полный привод
- Мощность: 265 кВт / 360 л.с. (функция наддува до 300 кВт / 408 л.с.)
- Макс. Крутящий момент: 561 Нм (функция наддува до 664 Нм)
- от 0 до 100 км / ч: 6,6 (с приростом: 5,7) секунды
- Макс. скорость: 200 км / ч
- Стандартное потребление: 21,9 - 26,0 кВтч / 100 км
- Выбросы CO2: 0 г / км
|